Путь сайтовода: часть 1 и 2.

Данную тематику нужно начинать с того, что создание сайтов не требует специальных навыков или образования на начальном этапе. Языки разметки документов и каскадная таблица стилей проста в освоении. При этом существует множество ресурсов, которые упрощают использование данных технологий. Но обо всём по порядку. Итак, начинаем путь сайтовода.

Путь сайтовода или написание сайтов: часть первая

Самый простой способ создания сайтов – это, конечно, использование специализированных площадок, таких, как narod.ru от Yandex, или ucoz.ua. Плюсом данного способа является так называемый встроенный конструктор сайтов. Здесь абсолютно не нужны никакие навыки программирования или знания предметной области. У вас есть конструктор, у вас есть идея, которую вы хотите реализовать. И вы её реализовываете. Готовый сайт очень просто регистрировать в поисковых системах Google и Yandex. Очевидным лишь искусством остается придумывания ключевых слов для того, чтобы ваш сайт был в вершине рейтинга по поиску.
Следующий способ тоже весьма неплох для начинаний: скачать существующий шаблон. Если в голову не приходят никакие идеи по поводу того, как оно может выглядеть, шаблон – отличный вариант что-нибудь позаимствовать.
Отдельным пунктом хочется вынести ресурс GitHub.com. Эта площадка, вообще, является системой контроля версий. Это означает, что при разработке программного продукта, можно вернуться(откатиться) к любой версии этого самого продукта. Но речь не об этом. Не так давно этот сервис позволил пользователям размещать свои сайты. Но для работы с самим сервисом нужно освоить команды для передачи данных, а также привязать компьютер пользователя к самой площадке с использованием SSH-Key. Но это совсем другая история. Остается сказать, что здесь уже нужны начальные навыки работы с языком разметки документов и каскадной таблицей стилей. Об этом ниже.
HTML (HyperText Markup Language – язык гипертекстовой разметки) и CSS (Cascading Style Sheets – каскадные таблицы стилей) — являются базовыми технологиями для создания сайтов. Проще языков программирования найти уже нельзя. Именно поэтому их и изучают на уроках информатики в 6-7 классах. Теперь подробнее для тех, кто пропустил эти уроки по разным причинам. При помощи HTML вы описываете и создаете структуру вашего сайта. На самом деле, страница хранится на сервере, как файл с расширением htm или html. В этом файле, как говорилось выше, вы описываете структура вашего сайта и заполняете её некоторым контентом. А уже при помощи CSS вы оформляете вашу страницу. Под оформлением подразумевается всё от того, как выглядит ваш фон, до буквально кнопок в меню навигации по сайту. Во-первых, это оптимизирует (облегчает) ваши страницы. Во-вторых, это удобно и даёт огромные возможности в написании своих особенных стилей. Проще говоря, ваша структура и контент сохраняется, а стили меняются в зависимости ваших возможностей и желаний. Как писалось выше, для работы с этими языками, для начала, хватит ресурсов, где приведены примеры использования данных технологий.
Далее, нельзя не упомянуть, вашему сайту определенно понадобится некоторый функционал. Для прикручивания этого самого функционала подойдет отличный сценарный язык программирования JavaScript. Но здесь уже нужен навык программирования. Никто и не говорил, что будет легко. Можно только посоветовать проходить курсы по этому языку или обучаться самостоятельно (используя ресурсы сети интернет) методом проб и ошибок. Но, если вы действительно хотите научиться создавать приличные сайты и, даже, зарабатывать на этом, как фрилансер, то всё в ваших руках.

Путь сайтовода или написание сайтов: часть вторая

Для продолжения, необходимо разобраться с такими понятиями, как клиент и сервер. Клиентская часть представляет собой то, что видит пользователь у себя в компьютере, в нашем случае, когда открывает страницу сайта. Весь контент, оформление, функционал, которым он пользуется – всё это клиентская часть. Пользователь не задумывается, что и как там работает или почему это работает. Он лишь видит рабочий продукт. Но вы, товарищи, должны знать, что весь этот контент, весь этот функционал хранится и обрабатывается где-то на сервере. Естественно, можно остановится на изучении оформления (дизайна) сайта и не в чем себе больше не отказывать. Но это слишком просто. Нужно разбираться во всём понемногу, чтобы в чём-то одном быть весьма и весьма хорошим.
Неплохо было бы начать с узконаправленного языка, заточенного только под web. Популярнейшим примером может служить только язык PHP. Непотребства по поводу этого языка возникает много, но не из-за языка, а из-за людей, которые на нем пишут. PHP – один из немногих языков, на знании которого можно зарабатывать. Необходимо повторить, что язык служит инструментом, в первую очередь, для работы с серверной частью. Почему же он настолько популярен. Опять же, рассуждений на эту тему может появится очень много. PHP уже «из коробки» предоставляет множество встроенных наборов и средств для разработки веб-приложения. Заметьте: уже не просто сайт, а веб-приложение. Сюда же можно добавить работу с базами данных, работа с формами (графический интерфейс), работа с cookies, удобная работа с авторизацией и т.д. В принципе, это, конечно, возможно при помощи других языков и технологий, но для начала лучше изучать то, что проще. При всём при этом можно быстро добиться желаемых и, что немаловажно, видимых результатов.
В конце первой части было написано о скриптовом языке JavaScript. Для повышения общей образованности, нельзя не сказать о языках Ruby, CoffeeScript и Phyton. Эти языки и существующие технологии, написанные на этих языках, не пришли на замену JS, но существуют для того, чтобы расширить функционал. Проще говоря, те, кому «не хватает» JS, используют эти языки. Необходимо повторить, что они используются для работы с серверной частью.
Напоследок необходимо упомянуть о мощнейшем средстве, которое используется не только для разработки веб-приложений, но и, так сказать, для промышленного программирования. Все уже, наверное, слышали о языке Java. Именно тот язык, который разрабатывался для микроконтроллеров и различных бытовых устройств. Сегодня же это самый популярный язык. Является «светлой стороной» в войне между лагерями Java и.NET от компании Microsoft. И у тех, и у других есть свои хорошие моменты реализации. Оба лагеря имеют свои недостатки: как например, фреймворки (программная платформа) для Java написаны разными людьми, когда Microsoft полностью поддерживает свой продукт именно своими силами. При всём при этом, Java SE (стандартная версия) не подходит для разработки веб-приложений. Но для освоения Java EE (расширенное издание) необходимо знать и разбираться с стандартным изданием.
Всё написанное, конечно, является только верхушкой айсберга, что называется разработкой веб-приложений (сайт на начальном этапе). Статьи могут служить только, как инструкцией к поиску и ни как больше, так как не несут полезной информации.

Related Articles

Back to top button
Close
sinkronisasi reel pendek pola 4 6 spin yang sering mendahului scatter ketiga riset soft start ketika awal spin terlihat ringan tapi menyimpan momentum besar pola jam senja 18 30 20 30 aktivasi wild lebih rapat dibanding sesi lain deteksi visual micro flash efek singkat yang muncul tepat sebelum pre freespin analisis jalur simbol menyilang indikator non linear menuju burst bertingkat fenomena board padat simbol besar berkumpul sebelum tumble panjang terbuka studi turbo pendek mengapa 6 9 spin cepat lebih sering mengunci momentum perilaku reel awal saat reel 1 2 terlihat berat menjelang aktivasi multiplier pola recovery halus wild tunggal muncul setelah dead spin sebagai sinyal balik arah riset scatter tertahan ketika dua scatter bertahan lama sebelum ledakan aktual efek clean frame stabil layar terlihat bersih tepat saat rtp masuk zona seimbang analogi hujan gerimis tumble kecil berulang yang diam diam mengarah ke burst besar mapping ritme animasi perubahan tempo visual sebagai petunjuk pre burst pola jam malam 21 00 23 00 frekuensi multiplier bertingkat meningkat signifikan reel terakhir aktif aktivasi mendadak di reel 5 sebagai pemicu tumble lanjutan observasi spin manual kontrol ritme yang membantu membaca sinyal sistem deteksi low pay berpola ketika simbol kecil justru menjadi fondasi bonus studi pre burst senyap fase tenang 8 12 spin sebelum ledakan tajam jalur simbol turun naik gerakan dinamis yang mengindikasikan multiplier siap aktif blueprint sesi pendek strategi mengatur awal tengah spin agar momentum tidak terbuang reel tengah menguat pola sinkronisasi halus yang sering jadi awal scatter berlapis riset mini tumble ketika 3 tumble pendek berurutan jadi penanda bonus dekat kabut tipis di layar frame redup yang hampir selalu mengarah ke pre multiplier analisis pola jam 17 00 20 00 wild awal muncul lebih konsisten dari hari sebelumnya slide track tajam pergerakan simbol diagonal yang munculkan fase pre burst fenomena quiet board ketika 10 spin tenang justru memunculkan ledakan mendadak scatter luncur lambat indikator unik bahwa freespin akan terealisasi setelah 2 4 spin pola spin turbo ringkas efektivitas 7 turbo cepat dalam memicu tumble besar perubahan warna clean frame efek putih pucat yang jadi kode sebelum multiplier aktif riset simbol berat ketika high pay turun lebih banyak dari biasanya menjelang bonus analisis rotasi vertikal jalur simbol memanjang yang memperkuat potensi burst pola jam dingin 02 00 04 00 scatter sering bertahan lama sebelum akhirnya terkunci fs simulasi 3000 spin frekuensi wild grip muncul tinggi di pola malam hari reel 5 hyper active tanda bahwa sistem sedang mendorong momentum ke kanan analogi sungai tenang layar tanpa tumble yang justru menyimpan ledakan 2 3 putaran lagi frame gelap sesaat sinyal visual tipis sebelum scatter muncul berturut turut pola recovery wild ketika wild muncul setelah dead spin panjang sebagai pembalik keberuntungan mapping simbol rendah bagaimana low pay yang berulang bisa mengangkat probabilitas bonus reel bergerak serempak efek sinkronisasi singkat sebelum pre freespin sequence pola burst 3 lapisan ketika sistem memberikan tumble berjenjang yang mengarah ke ledakan utama